среда, 11 мая 2016 г.

Ритуал начала лета. В сапогах в воду. High boots in water

Сегодня первый день лета. На улице прекрасная погода - солнышко, деревья цветут или уже полностью обзавелись листочками, и главное, в первые в этом году по настоящему тепло. Правда я одета скорее по весеннему - чёрные кофточка и юбка, колготки, сапожки на каблуках.


Я вдыхаю в себя аромат поздней весны и хочу попробовать наконец-то зайти в воду и символически обозначить начало лета.


Сначала я пробую пройтись по мелководью, едва задевая воду мысками и каблуками, так как если бы это была какая-нибудь случайно попавшаяся лужа. Но дно немного вязкое и я погружаюсь несколько глубже, чем рассчитывала.



Вот уже ступни ног оказались в воде, и я начинаю чувствовать как она просачивается в сапоги. Они оказались не слишком устойчивые к промоканию и мои ноги почти полностью промокли, и я иду дальше, воды внутри сапог становится всё больше и больше.



Теперь можно пойти ещё глубже и спрятать их полностью под водой. Я иду до глубины почти по колено, немного погружаясь в мягкое дно.


Теперь вода поступает и сверху и я уже практически полностью промочена, почти так как если бы я зашла туда голыми ногами, хотя там ещё есть колготки.



Несмотря на то, что это первый тёплый день, вода уже успела немного прогреться и она чуть прохладнее температуры воздуха.


Я несколько раз прошлась туда-сюда.


Пора выходить.
Мои сапоги полностью набрали воды, так что при выходе мои ноги погружаются в маленькие лужицы внутри них. После меня остаются мокрые следы.


Сапожки я пока сниму и немного посижу на берегу.


До новых мокрых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий