среда, 20 мая 2015 г.

Why

Вы когда-нибудь задумывались почему происходят те или иные события?
Почему из всего разнообразия возможностей нам более всего нравится что-то одно?
Почему Земля огромна, а мы ходим взад и вперёд на одном крошечном участке?
Почему вселенная бесконечна, а мы убиваем друг друга за клочки пылинки в космосе?

Я иду, не замечая лужи....
Wetlook city
Я иду и думаю о делах, намеченных на этот день. В своих мыслях, я не замечаю попадающиеся под ногами лужи, и иду прямо по ним, рассекая маленькую гладь воды острыми каблуками. Каким-то случайным образом вода испарилась с каких-нибудь морей или рек, или даже таких же вот луж, поднялась в небо и снова выпала, отчасти впитавшись в землю и пополнив водоёмы, отчасти став вот такими вот лужами на асфальте. А некоторые капельки пропитали собой не землю, а одежду каких-нибудь людей, оказавшихся под дождём на улице. Моё тело тоже состоит в основном из воды, а ещё из углерода, водорода и других микроэлементов. И все они, именно эти молекулы, или по крайней мере их элементарные частицы, существовали миллиарды лет до меня, а сегодня они по каким-то причинам составляют мою сущность и, по сути, являются мною. Как это странно и неведомо, что-то есть случайность, всё что есть — случайность.

Но разве важно для нас, какой путь проделывает маленькая частичка вещества. Не важно, если это ни на что не влияет. А если влияет?
Я живу в своих локальных обстоятельствах, миллиарды лет позади и миллиарды дет впереди словно замкнутый круг, я — бесконечность, но я этого не знаю.
Я иду по жизни, день, другой, третий. Планы, мечты, текущие дела, когда-нибудь я сделаю всё то, что мне хочется...

Но может хватит мечтать и думать, а вместо этого просто взять и сделать?
Почему? Я просто этого хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий