вторник, 16 июня 2015 г.

Собеседование

Сегодня день ожиданий и начинаний одновременно. Мне удалось завершить одно маленькое дело и теперь я иду с некоторым чувством облегчения и попутно озираюсь по сторонам, ведь я никогда не была в этом, кстати говоря, не общедоступном месте.
На телефон пришла смска от друга, интересуется как у меня жизнь и какие новости. Я отвечаю и машинально иду вперёд, совсем не заметив на пути огромную лужу, с резко начинающейся глубиной. Так, совершенно не подозревая и неожиданно для себя, я встала прямо в неё, мои кроссовки почти мгновенно стали впитывать воду. «Удивительно» - подумала я, - «А ведь сегодня такого делать не планировала». И пока я раздумывала то ли мне продолжать писать смс, то ли выходить всё-таки из лужи, прозвонил второй телефон, который был у меня в рюкзаке (не очень люблю сумки, когда руки свободны мне нравится гораздо больше). По звуку я поняла, что звонок с номера, который я давала работодателям. Чтобы не терять время, я осталась стоять в воде, подумаешь три сантиметра глубины, я всё равно уже промочила ноги.
«Здравствуйте, Юлия» - слышу я поставленный строгий голос специалиста по подбору персонала. Это милая, но серьёзная девушка, блондинка по цвету волос, с глубоким декольте и большим бюстом, предпочитающая носить деловые юбки и, наверное, в случае прохладной погоды, пиджаки, а на ногах туфли на длинной шпильке. Типичная секси бизнесвумен, по образу своему. Она организовывала и проводила моё собеседование.
«Здравствуйте, Татьяна» - отвечаю я.
«Вы проходили собеседование в нашей компании, вы нам подходите. Если вы согласны, мы бы хотели чтобы вы приступили к работе в понедельник».
«Замечательно!» - подумала я, из всех мест, в которые я ходила, это мне понравилось больше всего. «Наверное на работу мне стоит одеваться примерно в том же стиле, что и моя собеседница». И я представила себя в строгой обтягивающей юбочке, в симпатичной, но ненавязчивой лёгкой блузке (лето всё-таки), правда без декольте скорее всего, и, конечно же, в туфельках на каблуках, приближенных к шпильке, однотонного цвета и без украшений, только форма, скорее все классическая или на маленькой платформе. А между туфлями и юбочкой будут надеты чулки, но никто этого не узнает, все будут думать, что это колготки, точнее скорее всего ничего никто не будет думать... обычный женский офисный дресс-код, наверное....
«Да, я согласна, и приступлю к работе в понедельник» - отвечаю я.
«Тогда до понедельника, и возьмите с собой трудовую книжку».
«Да, до свидания».
Так за размышлениями и разговорами, незаметно для себя я заходила всё дальше в лужу, и уже стояла в самом центре её. Не было смысла идти назад, и я почти так же медленно пошла вперёд. Кроссовки уже набрали воды, но это было не важно, потому что мои мысли были посвящены размышлениями о будущем, которое только что немного определилось. Вода под ногами журчала и булькала, и я представляла что иду по берегу озера, а может быть даже моря, погружённая в виртуальные хлопоты по подбору гардероба, обуви, внешнего вида, манеры общения, нужных там профессиональных навыков и всего остального, что относится к теме только что прошедшего разговора.
Не доходя до «берега», я останавливаюсь, чтобы закончить смс, вписав в него ко всему прочему и последние новости. Вот теперь можно выходить.
Кроссовки остались пропитаны водой, и при каждом шаге издавали характерные хлюпающие звуки, они настолько промокли, что вода микропорциями выходила из них обратно, оставляя мокрые следы, видные даже не на самом сухом асфальте. По ним можно даже отследить мою траекторию, но надеюсь никто ничего особо не заметил :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий