среда, 1 июля 2015 г.

Прогулка под дождём



Мы договорились встретиться в сквере около метро. День был тёплый и солнечный, и несмотря на то, что по в прогнозе погоды присутствовала некоторая вероятность осадков, они казались какими-то нереальными. Парень, с которым я должна была встретиться, мне немного нравится и предвкушение свидания грело моё сердце, заставляло мечтать и радоваться, вместо того, чтобы взять себя в руги и сохранять холодный рассудок.

Мне хотелось выглядеть отлично в этот день. Я не стала придумывать ничего сверхнового, а решила одеть то, что даёт мне уверенность в себе, но в то же время является простой и элегантной одеждой. Я выбрала миниюбку, подчёркивающую мою фигуру, лёгкую блузку, чёрные чулки и конечно же туфли на остром длинном каблуке с маленькой платформой, под низ одела красивое бельё, и немного подкрасила глаза и губы.

Чаще всего я опаздываю на встречи, это мой маленький грешок, но в этот раз по редкому стечению обстоятельств, я приехала даже раньше назначенного и у меня была возможность насладиться маленьким островком природы в одиночестве и привести свои мысли в порядок перед встречей.

Наконец, я дождалась своего друга, мы поздоровались, какое-то непродолжительное время посидели на лавочке, обмениваясь стандартными вопросами и ответами из серии «как вообще дела». Я увлеклась и как-то неприлично надолго заглянула в его глаза, как будто маленькая искра пробежала по моей спине и упала в растопленный ею колодец внизу. От этого мне стало неловко и я, стараясь скрыть это своё чувство, предложила уже пойти гулять.

Мы договорились не просто погулять, а пройти пешком до одной хорошей кафешки, которую знал мой спутник, а расстояние там было немаленькое, особенно учитывая то, что я была на каблуках. Тем временем прогноз погоды сбывался и небо уже заметно затянулось тучами, солнце скрылось и усилился ветер, хотя по прежнему воздух был скорее тёплым. По пути мы беззаботно болтали о всякой фигне, вспомнили какие-то истории и незаметно друг для друга посчитали более удобным идти держа друг друга за руку.

С неба начали падать крупные капли, всё чаще и чаще, пока этот поток не перерос в полноценный дождь. Но зонтика ни у кого из нас не было, мы шли увлечённые друг другом, не замечая дождя, бесстрашно ступая в новообразующиеся лужи и направляясь навстречу всё усиливающемуся потоку небесной воды. Люди вокруг спрятались под навесы, или достали зонтики и дождевики, кто-то просто бежал куда-то укрывшись своей сумкой или газетой. Но мы продолжали идти под дождём, взявшись за руки, чувствуя тепло друг друга и нежелающие прерывать прекрасный момент сближения под струями воды. Дождь становился сильнее, перерастая в почти тропический ливень, капли рикошетом отскакивали от плитки и асфальта, создавали стихийные ручьи, заполняли все впадины на дороге, вода была снизу и сверху.

Наши ноги погружались в достаточно глубокие лужи с волнами и течениями. Мысок моей туфли уже полностью омывался водой, и только пятка, приподнятая высокой шпилькой, была чаще всего недосягаема для воды снизу, но вода сверху не оставляла нам ни малейшего шанса быть сухими. Иногда мне казалось, что я стою под душем, и вода разливается по моему телу в одежде, создавая блестящую живую плёнку, особенно там, где попадаются выпуклые части. Конечно же дождевая вода была не такой тёплой, как можно сделать в душе, я бы даже сказала прохладной, но ощущение счастья и удовольствия от нахождения в приятной компании и в романтической обстановке согревали меня гораздо сильнее.

Лужи становились всё глубже и глубже, и вот уже не было на земле ни одного сухого островка, попадались только места менее глубокие, но мы их не выбирали специально, всё что можно было промочить — было промочено, мы шли по лужам и под дождём так, как будто бы светило солнце, а дорога была ровная и сухая. Иногда моя туфля полностью покрывалась водой, а потом с брызгами выныривала из неё, на мгновение блестящая, затем становилась на участок поменьше, и снова поглубже, и так шаг за шагом мы преодолевали расстояние идя словно по реке с плоским дном, протекающей прямо посреди города, и внезапно вылившейся из берегов и иногда переходящей в более глубокие озёра. Мокро было и у меня под бельём, но теперь мне уже не было стыдно за излившуюся из моего тела влагу блаженства.

Где-то на горизонте за домами были видны отблески молний, но ливень постепенно утихал, но полностью не прекращался. До назначенного места оставалось чуть больше трети пути и друг предложил подъехать, но я сказала что хочу ещё погулять. В качестве небольшой передышки мы зашли в Азбуку вкуса, как раз попавшуюся нам на пути, и купили там имбирного пива, которое кстати вовсе не пиво, а скорее лимонад с ярким обжигающим вкусом имбиря, как раз то, что нужно, когда промок. Оставшийся путь уже не казался мне столь восхитительным, как первая его часть, он был скорее для нагула аппетита и тренировки намерения. Дождик стал уже скорее моросящим и неинтересным после такого ливня, и уже хотелось тепла.

В кафе мы зашли мокрыми, хотя и уже ничего не капало с одежды и волос, но сотрудники не обратили на этого никакого внимания и проводили нас до столика как ни в чём не бывало.

Мы сели рядом, близко друг к другу, он обнял меня, и начавшая сказываться усталость после такой необычной прогулки сменилась внутренним теплом и романтическим настроем. Я заказала согревающий чай с имбирём, всё-таки имбирь штука хорошая. И немного забывшись, позволила себе расслабиться, положив ноги прямо на колени моему спутнику, иногда задевая его брюки каблуками. Но как ни странно, он не воспротивился этому, и кажется, был даже рад. Границы чулков кокетливо вынырнули из под юбки, я знала, что это неприлично, но мне это нравилось. По его взгляду я поняла, что ему хотелось бы сейчас оказаться под этой юбкой, он даже сделал несмелую попытку заглянуть туда руками. Но к соседнему столику подошли люди и ничего не оставалось, как приступить к еде.

Кстати границу дружбы с примесью лёгкой романтики мы тогда так и не перешли. Почти :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий