понедельник, 24 августа 2015 г.

Исследую реку на каблуках

Я долго решалась, и вот, наконец, вооружившись телефоном, пошла делать wetlook видео селфи на берегу реки. Сначала я очень стеснялась, и старалась выбирать моменты, когда рядом нет людей, но потом я смогла делать это даже в их присутствии.




Самое первое погружение было достаточно глубоким, так что я даже промочила платье. Но, по неизвестному стечению обстоятельств, камеру я не запустила. К тому же уже тогда начались сообщения вида «устройство перегревается и будет отключено без предупреждения», всё-таки было тепло и светило солнце.

Следующие заходы получились менее глубокими, зато можно было разглядеть ноги под водой, и соответственно это заснять, правда речное дно песчаное и вода тут же баламутится. Зато погружать ноги в прохладную водичку, когда на улице жарко, очень приятно.




После вышеописанных тренировочных заходов почти в одиночестве, я совсем осмелела и пошла на пляж, где отдыхало много народу, причём с детьми. Там я гуляла довольно-таки долго, вдоль берега, и заходила глубже чуть замачивая юбку, а перед этим прошла на каблуках по песку.



Я хотела уже закончить своё исследование реки, но всё-таки не обошла вниманием ещё одно интересное место - маленький водопад. Никогда не думала, что там можно ходить! Но смотрю, ребёнок тусуется прямо в воде. И о да, я тоже попробовала! Очень удачное место - бетонное ровное дно, глубина 15-20 см, постоянное, но немощное течение, при том достаточно шумное.
Через несколько дней я даже вернулась туда не одна, вследствие чего у меня теперь есть видео со стороны. Человек, который снимал - не слишком заинтересованное в wetlook лицо, и просто хотел мне помочь. Кстати, по случайности рядом сидел, а потом и встал на мост, какой-то мужчина с фотоаппаратом, и я подозреваю что у него тоже могут быть фотки, но я их вряд ли увижу :)



Новый выпуск уже вот-вот выйдет. Основной и бонус.
Спасибо за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий