пятница, 28 августа 2015 г.

Бассейн

Я отдыхала в Египте. Уже третий день я наслаждалась тропическим климатом и беззаботной жизнью по системе «Всё включено». Было утро, около 11, то самое время, когда отдыхающие либо уже во всю загорают около моря на лежаках, либо пытаются раздобыть эти самые лежаки, чтобы начать загорать у моря. Но мне почему-то не хотелось идти на пляж, и я решила погулять по огромной и ухоженной территории отеля. Здесь были и сады с пальмами и цветами, и разноуровневые террасы и здания в стиле арабской архитектуры, если захочется попить - то бар всегда к твоим услугам, причём совершенно бесплатно, и даже полотенце можно взять на прокат, если собрался искупать в бассейне.


Стоял очень жаркий день, как собственно и почти любой день в этот период времени в Египте, и даже тень не спасала от жары, так что погуляв немного под пальмами, я к бассейну и отправилась.

Прозрачная вода на фоне голубого дна призывно блестела в лучах жаркого солнца. Я сидела под скудной тенью зонтика и заворожено на неё смотрела, наверное как голодный кот на молоко. Людей было мало, пара немцев и какая-то девушка загорала в купальнике, сотрудники тоже особо не выдавали своего присутствия. И я решила, что пора бы мне освежиться. Рядом с бассейном всегда есть душ, чтобы посетители смывали с себя основную грязь перед тем как лезть в воду, ну или на всякий случай. Вот к нему я и направилась. Купальника у меня при себе не было, и всяких там шлёпок тоже, так что пошла я как есть, в маечке и шортах, а на ногах босоножки на каблуках.

Чуть прохладная, по сравнению с воздухом, вода сразу подарила ощущение вожделенной свежести, она приятно обволакивала моё тело, просачивалась через одежду, проникая в самые укромные места. Туфли, конечно же тоже полностью промокли, и я стояла в небольшой, постоянно пополняющейся луже, можно сказать под локальным дождём. Волосы тоже, конечно же не избежали этой участи, так что мокрая я была вся-вся полностью. Я наслаждалась душем минут 5, а может быть в все 10, и теперь выходила оставляя после себя мокрые следы, которые, казалось, тут же исчезали. Нижнего белья на мне тоже не было, я имею в виду сверху, и маечка теперь совсем плотно сидела на мне, до неприличия подчёркивая вставшие от недавней прохлады соски, хотя этим здесь никого не удивишь - успокаивала я внутреннего поборника морали.

Мне пока что не хотелось сидеть, и я решила походить вокруг бассейна, чуть высохнуть, и надо сказать, под таким солнцем вода испаряется прямо на глазах. Через некоторое время мне снова захотелось в тень, и я вновь стала мечтать о прохладе. Я смотрела на всю ту же воду в бассейне, и стала представлять себе что я захожу туда прямо в одежде, постепенно окунаюсь, иду по дну, а потом просто сажусь на ступеньки под водой, опустив ноги глубже, а тело оставив немного на поверхности... Я настолько живо это себе представила, что для меня это стало казаться чем-то естественным, несмотря на то, что в одежде, и тем более в обуви, по идее, в бассейн нельзя. А что если попробовать? Ну остановят меня, даже интересно как они мне будут объяснять, ведь рядовые сотрудники обычно не слишком дружат с языками. А я сделаю вид, что не понимаю.

Медленной походкой я направилась к лестнице под водой, которая прямо-таки приглашала спуститься по ней вниз. К этому времени, и одежда, и туфли мои высохли, и мне снова очень хотелось соприкоснуться с нежной прохладой. Я подошла к краю бассейна, вожделенно посмотрела вниз, и, наконец, сделала первый робкий шаг. Я уже погрузила левую ногу, и, о надо же, никто не заметил! Я сделал тоже самое и второй ногой, и уже полностью стояла в воде на глубине около 30 сантиметров. Это были впечатляющие ощущения, я делаю что-то запретное и одновременно очень приятное. Моё сердце забилось чаще, и я решила продолжать. Так же я шагнула и на вторую ступеньку, затем на третью. Ощущения становились всё более волнительными, и так же прекрасными. Я пошла ещё глубже и вода уже касалась моих шорт, и своим сокровенным местом я почувствовала её относительную прохладу, и в это же время время обратила внимание, что некоторые люди, около бассейна заметили моё погружение. Как ни странно, это меня даже немного возбудило. Я представила, что веду кого-то за руку, и этот человек тоже в одежде и мы вместе промокаем, точнее даже вообразила, что кто-то из смотрящих такое представил. Но я сделала вид, будто бы я там совсем одна, и никого поблизости нет, и оттого я делаю всё что хочу и не стесняюсь. И стараясь так себя и чувствовать, пошла ещё глубже. Скоро я уже почти полностью была в воде, и издалека наверняка было непонятно, что я в одежде, к тому же мало ли, вдруг у меня купальник такой, закрытый. И как и в своих фантазиях, я отправилась гулять по дну, пока мне позволял рост. В воде чувствуешь себя иначе, чем на суше, походка становится прыгающий и медленной из-за невесомости, хочется просто взять и поплыть под водой, но на это я не решилась.

И вот наконец с чувством выполненного долга, а точнее реализованной фантазии, я пошла назад. Так же медленно и невозмутимо, насколько позволяла среда и моё волнение, стала подниматься по подводным ступенькам.

В это время, откуда-то появился сотрудник-египтянин, что в общем-то ожидаемо, который несколько взволнованно и сумбурно, показывал рукой то на меня, то на бассейн, и судорожно и безуспешно, подбирая слова, кричал что-то типа «Мадам, no...». Когда я вышла из воды, и ещё стояла на последней ступеньке, он подошёл ближе и тоже с жаром что-то говорил, то на ломанном английском, то на арабском, и при этом, как мне показалось, постоянно скашивал глаза на область груди. Я посмотрела на него непонимающим взглядом, чуть пожала плечами, и пошла вдоль длинной стороны бассейна с таким ощущением, будто вокруг жаждущие до подробностей, которые известны только мне, журналисты, а мне нужно сохранять спокойствие и хладнокровие. Другой сотрудник тоже подбежал ко мне, пытаясь объяснить, что туда было нельзя в таком виде, при этом предлагая полотенце. Я спокойно взяла его, разложила на лежаке и села как ни в чём не бывало. Какая-то женщина тоже немного повозмущалась по русски, но я так же сделала вид, что не слышу, или по крайней мере не понимаю что она говорит.

Через 10 минут, данный инцидент уже был всеми забыт, но, конечно же не мною! Я пребывала в счастливом расположении духа от того, что мне удалось осуществить свою маленькую мечту. И немного ещё понежившись на солнце, я пошла в свою комнату переодеваться к обеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий