пятница, 20 ноября 2015 г.

Тайланд. Море. Душ


После опыта купания в бассейнах мне конечно же захотелось сделать это в море в одежде и в туфлях. Я одела миниюбку, корсетоподобную блузку, чулки и босоножки на каблуках и отправилась купаться. Расстояние от отеля до моря составляло примерно полкилометра, весь этот путь я шла прямо в такой одежде, это несколько необычно, т.к в это время там ходят люди в купальниках и с пляжными сумками, а не в одеяниях подобных вечернему.



Погода была не слишком солнечной, но всё равно тёплой, что так необычно для нашей климатической зоны. Море немного штормило, и я пошла навстречу волнам.


А волны тут довольно-таки сильные, даже если выглядят небольшими, не зря вдоль всех пляжей размещены плакаты про the grip of the rip (rip current). Кстати, это самое место пострадало от цунами (хоть и в меньшей степени, чем соседние пляжи) в 2004 году. Так что это даже не море, а настоящий океан!


Купание в море прекрасно, но пора возвращаться "домой".


А прежде чем заходить в комнату неплохо было бы принять душ - смыть с себя песок.


Ну всё, теперь я чистая и можно идти в номер. Было ещё кое что, но об этом может быть как-нибудь отдельно :)

Смотрите фотки в профиле, их там немного побольше чем на странице.
Смотрите канал Wetlook Stories. Готовится к выпуску четвёртая серия, там всё будет интереснее и подробнее.

Спасибо тем кто читает мой блог и смотрит видео!

1 комментарий: