четверг, 19 ноября 2015 г.

Тайланд. Море. Бассейны


Побывала в Тайланде. Сняла материал для третьей серии канала Wetlook Stories. Осталось только сделать видеомонтаж :)



Для начала я решила искупаться в бассейне в одежде. Там рядом стояли сотрудники, и я думала меня остановят, но этого не произошло. Этот бассейн неглубокий, по дну можно спокойно ходить, а ещё там есть "ветлук бар", сидения под водой. Было бы интересно, если бы они реально использовались, и там сидели люди прямо в одежде, спасающиеся от палящего солнца в водах бассейна с прохладительными напитками в руках.


Но погода была пасмурной и никто там не сидеть не захотел, а я просто поплавала.


Через некоторое время мы переселились в другой отель, и там тоже был бассейн. И на этот раз он был глубокий, выше среднестатистического человеческого роста и конечно больше моего. Там можно было только плавать и я даже попробовала делать это под водой.


 

На видео будет подробнее и интереснее.
Но это ещё не всё - там дальше море!

1 комментарий: